понедельник, 1 августа 2011 г.

хехе

Возможно, то, что я сейчас напишу, обидит некоторых моих собеседников, но, как говорится, не могу удержаться.
Так вот, я не особо удивляюсь тому, что феминистка направления "женщины никому ничего не должны и вообще равнее мужчин" оказалась антикопирасткой, которая дико возмущёна, что Либрусек приторговывает её книжками, выложенными в открытый доступ.
В этом есть некая гармония. И логика: двоемыслие суть шизофрения, которая постепенно поражает всю систему. И вот результат.

Вообще же отношение к проблеме копирайта и платы за продукт творчества резко меняется, если человек либо начинает жить на это и только на это, либо, испытывая некоторые денежные затруднения, видит, как мимо его носа проходит бабло.
Тут же происходит стремительная смена концепции! Вчерашнее "мне ничего не надо" превращается в "да они охуели!"
Потому что муза приходит и уходит, а кушать хочется три раза в день.

Но больше всего мне жалко художников. Им труднее всего, конечно. Потому что за просмотр денег брать не положено, а вот учиться лет пять-десять, вырисовывать эти, блин, картиночки, которые всем нравятся-нравятся, но не более того, и при этом на что-то ещё жить...
Вот где подлинная несправедливость! Книжку ещё читать надо, а это процесс, время, нечто ощутимое. А картинка? О!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий