понедельник, 22 августа 2011 г.

люблю людей - с ними не заскучаешь

Ребята Девчата Господа Товарищи Друзья

Люди!
А давайте составим список слов, за которые можно бить.

У меня несколько постов назад об этом спокойно рассуждали мужики, профессионально связанные с соблюдением законов. Ладно бы писатель какой, но когда адвокат...

И я потерялся. Сначала задумался, а потом потерялся. Я раньше думал одно, оказалось - не прав.
Оказалось, что я такого списка не знаю. А ведь хожу и вообще живу среди людей, которые считают, что за некоторые слова можно бить и даже можно убивать.

И мне стало страшно, понимаете? Я же не знаю этого списка! А говорю много, и это не лечится.
И лицо у меня одно, и ещё есть очки, по которым, полагаю, очень удобно целиться.

Поэтому прошу всех, кто взрослее, умнее и опытнее меня, короче, всех, кто это читает, помочь с составлением.

И не надо пиз лишних разговоров.
В комменте слово. Под другими словами - своё мнение.

Люди, я же вешу писят кило. Мне реально страшно!
Помогите, пожалуйста.

Комментариев нет:

Отправить комментарий